Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Карта оценки состояния РППС МБДОУ Светлолобовского детского сада «Сказка» № 7 по требованиям ФГОС и ФОП
По результатам проведенного нами мониторинга насыщенности РППС в группах детского сада обеспеченность составляет – 79%, развивающая предметно-пространственная образовательная среда возрастных групп в целом соответствует требованиям содержательной насыщенности, полифункциональности, трансформируемости, доступности, безопасности, направлена на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений. Но в ходе проверки были выявлены недочеты в оформлении РППС. С целью повышения качества оснащения и построения предметно-пространственной среды рекомендуется: пополнить среду приобретением игрового, современного игрового и интерактивного оборудования, трансформируемой мебели, мягких модулей, которые позволят создать условия для интеграции содержания пяти взаимодополняющих образовательных областей в соответствии с законодательными документами; оформить рабочее место воспитателя компьютером/ноутбуком (лицензионное программное обеспечение), многофункциональным устройством/принтером; в центрах экспериментирования дополнить игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия, способствующие реализации поисково – экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»; приобрести малые архитектурные формы на прогулочные участки (замена МАФов вышедших из строя, пополнение новыми); приобрести и обновить учебно-методические и наглядные пособия для качественной реализации ОП ДО и АОП ДО.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.